Малый бизнес Сахалинской области 

Главная • 
Контакты • 
Гостевая книга • 
English
Поиск
 
Расширенный поиск
Создание бизнеса
 • Бизнес идеи
 • Бизнес план
 • Финансирование
 • Регистрация
 • Лицензирование
 • Сертификация
 • Помещение
 • Оборудование
 • Оргтехника, связь
 • Персонал
 • Налоги
 • Бухучет
 • Маркетинг и продажи
 • Делопроизводство
 • Реклама
 • Страхование
Развитие бизнеса
 • Стратегия
 • Планирование
 • Управление качеством
 • Управление проектами
 • Управление персоналом
 • Финансы и Учет
 • Маркетинг
 • Логистика
 • Консалтинг
 • Электронный бизнес
 • Защита бизнеса
 • Реклама
Бизнес-образование
 • Тренинги. Курсы. Семинары
 • Тренинги on-line
 • Дистанционное обучение
 • Международные мероприятия
 • Бизнес-словарь
 • Кейсы
 • Деловые тесты
Программы поддержки
 • Федеральная программа
 • Областная программа
 • Муниципальные программы
 • Международные программы
 • Выставки
 • Конкурсы, тендеры
Разрешения и контроль
 • Органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорные функции на территории Сахалинской области
 • Федеральные органы
 • Как обжаловать действия органов власти
 • Как вести себя при проверках

Теоретические и методологические основы маркетинга
Untitled Document

Теоретические и методологические основы современного маркетинга, маркетинговых исследований и бенчмаркинга

Данная концепция направлена на развитие у фирмы конкурентных преимуществ и более полного удовлетворения потребностей потребителей. Бенчмаркинг является новым направлением развития бизнеса. Он связан с поиском и изучением наилучших методов и способов предпринимательства, чтобы осуществлять собственный бизнес еще лучше и производительнее.

В настоящей монографии приводятся теоретические и методологические основы современного маркетинга, маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Особенностью исследования является рассмотрение проблем маркетинга с позиции принятия управленческих решений. Важное место в работе отводится проблемам проведения маркетинговых исследований, которые способствуют принятию маркетинг-менеджерами соответствующих решений. Впервые в отечественной литературе вводится понятие стратегически ориентированное маркетинговое исследование.

Предложенные методология и методика отнюдь не бесспорны, некоторые утверждения следует рассматривать как личную точку зрения авторов, однако изложенный материал, как нам представляется, позволит по новому взглянуть на принципы философию маркетинговых исследований в системе разработки бизнес-решений.

Стратегические направления развития маркетинга

Концептуальные основы формирования теории маркетинговых решений

/content/file.asp?r=2179

Методы получения и обработки маркетинговой информации

Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегии маркетинга  

Разработка и выбор маркетинговой стратегии

Файлы для скачивания:
Стратегические направления развития маркетинга  (Strategicheskie-napravlenija-razvitija-marketinga, 146 Кб)
Концептуальные основы формирования теории маркетинговых решений  (Konceptual'nye-osnovy-formirovanija-teorii-marketingovykh-reshenijj, 154 Кб)
Дизайн маркетингового исследования  (Dizajjn-marketingovogo-issledovanija, 159 Кб)
Методы получения и обработки маркетинговой информации  (metody-poluchenija--i-obrabotki-marketingovojj-informacii.doc, 348 Кб)
Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегии маркетинга  (benchmarking--i-marketingovye-issledovanija-v-razrabotke-strategii-marketinga.doc, 185 Кб)
« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности