Теоретические и методологические основы маркетинга
Untitled Document
Теоретические и методологические
основы современного маркетинга, маркетинговых исследований и бенчмаркинга
Данная концепция направлена на развитие у фирмы конкурентных
преимуществ и более полного удовлетворения потребностей потребителей. Бенчмаркинг
является новым направлением развития бизнеса. Он связан с поиском и изучением
наилучших методов и способов предпринимательства, чтобы осуществлять собственный
бизнес еще лучше и производительнее.
В настоящей монографии приводятся теоретические и методологические
основы современного маркетинга, маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Особенностью
исследования является рассмотрение проблем маркетинга с позиции принятия управленческих
решений. Важное место в работе отводится проблемам проведения маркетинговых
исследований, которые способствуют принятию маркетинг-менеджерами соответствующих
решений. Впервые в отечественной литературе вводится понятие стратегически ориентированное
маркетинговое исследование.
Предложенные методология и методика отнюдь не бесспорны, некоторые утверждения
следует рассматривать как личную точку зрения авторов, однако изложенный материал,
как нам представляется, позволит по новому взглянуть на принципы философию маркетинговых
исследований в системе разработки бизнес-решений.