Малый бизнес Сахалинской области 

Главная • 
Контакты • 
Гостевая книга • 
English
Поиск
 
Расширенный поиск
Создание бизнеса
 • Бизнес идеи
 • Бизнес план
 • Финансирование
 • Регистрация
 • Лицензирование
 • Сертификация
 • Помещение
 • Оборудование
 • Оргтехника, связь
 • Персонал
 • Налоги
 • Бухучет
 • Маркетинг и продажи
 • Делопроизводство
 • Реклама
 • Страхование
Развитие бизнеса
 • Стратегия
 • Планирование
 • Управление качеством
 • Управление проектами
 • Управление персоналом
 • Финансы и Учет
 • Маркетинг
 • Логистика
 • Консалтинг
 • Электронный бизнес
 • Защита бизнеса
 • Реклама
Бизнес-образование
 • Тренинги. Курсы. Семинары
 • Тренинги on-line
 • Дистанционное обучение
 • Международные мероприятия
 • Бизнес-словарь
 • Кейсы
 • Деловые тесты
Программы поддержки
 • Федеральная программа
 • Областная программа
 • Муниципальные программы
 • Международные программы
 • Выставки
 • Конкурсы, тендеры
Разрешения и контроль
 • Органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорные функции на территории Сахалинской области
 • Федеральные органы
 • Как обжаловать действия органов власти
 • Как вести себя при проверках

Стратегия
Untitled Document

Стратегия

Стратегическое планирование и управление инновативным предприятием
Стратегическое и оперативное управление / Стратегическое и долгосрочное управление / SWOT Анализ / Альтернативные стратегии и выбор эффективной стратегии / Стратегия интенсивного роста / Конкурентные стратегии

Метод разработки миссии предприятия
Прежде всего целесообразно ознакомиться с историей и традициями фирмы, если она уже существует. Для вновь создаваемой фирмы такую же работу следует выполнить относительно перспективных фирм данной отрасли. Необходимо представить, хотя бы в общих чертах, характер среды обитания фирмы. Далее следует окончательно выяснить основное направление деятельности, определить общий характер поведения фирмы. Затем разрабатывается миссия-предназначение фирмы. И, наконец, можно приступить к разработке миссии-ориентации фирмы, предварительно уточнив, какую форму она примет: ценностных ориентаций, набора девизов, перечня правил или принципов, философии, программного заявления, кредо.

Четко ли ты видишь свою цель?
Часто мы натягиваем тетиву и выстреливаем в пустоту. Потом мы подходим к тому месту, куда попала стрела, и если стрела не в "десяточке", мы… рисуем крестик с кругами прямо в том месте, куда она воткнулась, и восклицаем: "Я собственно сюда и целился!". Не поэтому ли наша жизнь частенько не походит на наши мечты о ней? Опытным путем люди открыли определенные параметры, которым должна отвечать формулировка цели. В различных методиках и дисциплинах их называют по-разному. Но принцип схож. Одна из таких технологий называется "S.M.A.R.T." ("Smart" - умный, англ.) - это аббревиатура пяти английских слов...

Мечтать! увидеть! победить!
Персональное Видение Будущего - об этом начинают говорить только сейчас. Наверно, потому, что сам предмет обсуждения находится на грани реальности и изотерики. Оказывается, мы прописываем свой жизненный сценарий намного раньше, чем "снимаем" это кино! И хотя кажется, что мы живем, не задумываясь о том, к чему стремимся, собственное Видение Перспективы определяет жизнь. Отчасти, это и есть ответ на вопрос: Для чего мы здесь "ошиваемся"?

Проблемы определения целей и миссии организации.
Неправильное формулирование миссии и целей приводит к тому, что, как заметил Питер Ф. Дракер, люди тратят время и силы на тщательное выполнение действий, которые не нужно было предпринимать вообще. Миссия любой организации — это ее социальное предназначение, то есть то, чего общество ждет от функционирования данной организации, а ждет оно, разумеется, удовлетворения каких-либо своих потребностей. Однако, кроме этой внешней цели, у любой организации имеется внутренняя цель — это то, что члены данной организации хотят получить для себя в результате своей деятельности. Как же практический менеджмент определяет миссию и цели своих организаций?

Как найти свою стратегию?
Разработка миссии и постановка стратегических целей компании. Стати М.П. (Корпоративный Маркетинг) На многочисленных семинарах мы задаем руководителям предприятий традиционный вопрос: <Имеете ли вы ясное представление о будущем вашего предприятия и сознаете ли, как это будущее может быть достигнуто?>. Обычно утвердительные ответы на этот вопрос не превышают 5-10% от числа присутствующих. В то же время для инвесторов наличие у предприятия определенной и хорошо продуманной стратегии роста является одним из важных критериев при принятии решения об инвестировании. Ведь предприятие без стратегии - это не бизнес, а всего лишь набор активов, отягощенных обязательствами.
В статье дается анализ некоторых тенденций в области стратегического менеджмента, а также его значения для российской деловой практики.

Выработка эффективной бизнес-модели для компании
В своем выступлении на конференции «Управление в России: отказ от иллюзий» Вадим Тряпичкин, директор Ирбитского мотозавода так сформулировал приоритетную задачу для российских управленцев – изобретать неубыточные модели бизнеса. К такому выводу он пришел после сопоставления организации работы зарубежных мотофирм с организацией работы своего завода как интегрированного производителя...

Прогноз долгосрочной конкурентной позиции компании как основа принятия стратегических решений
Благоприятная рыночная конъюнктура и неопределенность долгосрочных рыночных перспектив могут сыграть злую шутку с российской промышленностью. В недалеком будущем потеря ценового преимущества по отношению к иностранным поставщикам может привести и к потере рынка. Поэтому актуален вопрос: какие факторы будут обеспечивать конкурентоспособность российских предприятий в долгосрочной перспективе? Для каждой конкретной компании это означает, что необходим прогноз долгосрочной конкурентной позиции компании. Необходимо понять, какой компания будет компания через 5-10 лет...

Журнал "Управление компанией"
Публикации в свободном доступе

Стратегический менеджмент
Содержит описание теоретических и практических подходов к разработке стратегии коммерческой фирмы в современных рыночных условиях. Основное внимание обращено на практический инструментарий принятия стратегических решений.

Стратегическое управление, Электронная версия.
Часть 1. Эволюция задач и системных решений / Часть 2. Планирование выбора стратегической позиции / Часть 3 приведение потенциала фирмы в соответствие с изменчивостью ее среды / Часть 4. Управляющие, системы, структуры / Часть 5. Стратегическая реакция в реальном масштабе времени / Часть 6. Управление в условиях стратегических изменений.

Бизнес со скоростью мысли. Б.Гейтс Сокращенная электронная версия
В своей книге `Business @ The Speed Of Thought`, перевод которой - `Бизнес со скоростью мысли` - предлагается российским читателям, Билл Гейтс делится своими идеями по организации бизнеса, основанного на использовании информационных технологий. Примечателен взгляд на данную тему `с точки зрения бизнесмена`, для которого информационные технологии - не самоцель, а замечательный инструмент для эффективного ведения бизнеса. В книге приведены примеры успешного решения реальных бизнес-задач, стоявших перед Microsoft и другими известными компаниями. Книга рассчитана на руководителей различного ранга, экспертов и специалистов, которые стремятся сделать бизнес по-настоящему эффективным и конкурентоспособным.

О слияниях и поглощениях.
Эпидемия слияний и поглощений, свирепствующая в течение последних 10 лет среди транснациональных компаний, докатилась и до развивающегося рынка России. Процедура объединения предприятий (Business Combination) далеко не проста, особенно в нашей правовой системе. Но и выгоды, заставляющие идти на серьезные организационные жертвы, велики...



« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности